Задания к урокам 9 класс

Социально-бытовая ориентировка
Пазл "Интерьер"




 Игра Слова из букв по теме «Транспорт № 1» 


Ребус «Аккуратность»
Тест «Уход за обувью»


Викторина Согласен-несогласен

 
Викторина «Личная гигиена»
Слова из букв «Здоровый образ жизни»
Кроссворд «Овощи-фрукты»
География

Пазл «Автобус»

Пазл «Самолет»


Игра Слова из букв по теме «Транспорт»


Тест «Стороны горизонта»


Игра Слова из букв по теме «Промышленность»
 
Игра «Лекарственные растения»
Пазл «Грибы»

Пазл «Река Мрас-Су»
Пазл «Поход»
Пазл «Погода»
История
Прочитать текст "Возрождение Советской страны после войны» и ответить на вопросы

Пазл «Россия в Первой мировой войне»

Прочитать текст "Окончание Великой Отечественной войны" и ответить на вопросы.
Пазл «Реформы государственного управления»

Пазл «Серебряный век»

Пазл «Русско-Японская война»

Основы безопасности жизнедеятельности
Пазл «Лесной пожар"

Кроссворд "Пожаротушение"

Ребус «Пожар»
Тест «Экстремальные ситуации»

Игра Стороны горизонта

Викторина "Типы костров"


Пазл «Ориентирование по местным признакам»


Домашнее задание по математике, ФГС, развитию речи
Математика – № 595 (в), № 535 (1, 2, 3, 4), № 550 (1,2)
Русский язык – № 506,  № 509
Развитие речи – с. 105 № 14 составить рассказ

Домашнее задание по математике, ФГС, развитию речи, чтению
9 «В» (30 января – 2 февраля)
Математика, А.М. Пышкало
№ 608 (а,б) № 630 (в,г,а), №680 (а,б) № 692 (а,б). Правила на стр. 103, 105
Чтение
1.А.П.Чехов «Злоумышленник», стр. 150- 155( дочитать)
Стр.155, ответить на вопросы: 1, 2, 3, 5, 7
2.А.П.Чехов «Пересолил», стр. 156-161 (прочитать)
   Пересказ по плану, план на стр. 161-162
3.Внеклассное чтение. Ф. Тютчев «Чародейкою зимою»
4. внеклассное чтение В. Бианки «Снежная книга»
 Русский язык
1.№ 361(списать, определить падеж прилагательных)
2.№365 (выписать словосочетания «прил.+ сущ.», обозначить падеж, выделить окончания)
3.№367
4.372 (распространить существительное, добавить к существительному прилагательное, определить падеж и число прилагательных)
Развитие  речи
1.Стр. 92 №52(прочитать, ответить на вопросы)
2.Стр. 93, №54 (составить описание «Мой товарищ»)
3.Стр.94,№56
4.Стр.94 №57 (составить диалог)
9 «В»
Литература (Чтение)
Стр.166 – 169 (прочитать, ответить на вопросы:  2, 3, 4, 6)
Русский язык
Тема «Спряжение глаголов»
1. Выписать в тетрадь глаголы  I и II спряжения.
2. № 383
3. № 385
4. № 387
Развитие  речи
1. стр. 104, № 12
2. стр. 105, № 14

9 «Г» (30 января – 2 февраля)
Математика, А.М. Пышкало
Стр.87  № 558, стр.88  № 565,  стр. 88 №567,  стр. 90  № 577.  Повторить правило сложения и вычитания десятичных дробей.
ФГС
1)      Выучить , запомнить  окончания имён прилагательных в Т. п. на с. 59, 60
2)      Упр.4 на с.59
3)      Упр.4 на с.60
4)      Упр.5 на с.64
Чтение
 А.П. Чехов.   Работа со статьёй учебника
1. Назови годы жизни Антона Павловича Чехова.(                            )
2. Сколько лет прожил писатель? (                             )
3. В каком веке жил Чехов?(           )
4.Где ми на кого учился Чехов? (                )
5.Назови произведения Чехова. (                       )
6.Как жилось Чехову в молодости? Почему?
2. Рассказ «Толстый и тонкий»
1) Прочитай выразительно. Выясни значение всех непонятных слов.
2) Прочитай рассказ  по ролям.
Развитие речи
1.С 83 -84  В. Осеева «Печенье»
2.Прочитай рассказ. Выясни значение всех непонятных слов.
3.Ответь на вопросы:
1)Сколько человек сидело за столом? Назови их.
2)На сколько кучек разложил Вова печенье?
3)Кто съел печенье?
4)Что делала мама?
5)Что делала бабушка?
6)Как поступили мальчики?

2 комментария: