Электронный учебно-методический комплекс по природоведению 5 класс
Входной тест «Береги природу!»
Итоговый тест «Природа»
Входной тест «Здоровый образ жизни»
Итоговый тест «Охрана и укрепление здоровья»
Входной тест «Наша страна»
Итоговый тест «Родная страна»
Входной тест «Мир природы»
Итоговый тест «Природа нашей Родины»
Пазл "Неживая природа"
Входной тест «Растения»
Итоговый тест «Овоши-фрукты»
Пазл «Природа»
Входной тест «Живая и неживая природа»
Итоговый тест «Окружающий мир»
Математика
Входной тест «Береги природу!»
Итоговый тест «Природа»
Входной тест «Здоровый образ жизни»
Итоговый тест «Охрана и укрепление здоровья»
Входной тест «Наша страна»
Итоговый тест «Родная страна»
Входной тест «Мир природы»
Итоговый тест «Природа нашей Родины»
Пазл "Неживая природа"
Входной тест «Растения»
Итоговый тест «Овоши-фрукты»
Пазл «Природа»
Входной тест «Живая и неживая природа»
Итоговый тест «Окружающий мир»
Математика
1)
с. 153 №1 9, с. 154 № 21, № 23, 3 24
2)
с. 155 № 28, № 32, № 29, № 30
3)
с. 156 № 33, № 34 № 37
4)
с. 157 № 41, № 42, № 43, № 45, № 46. Выучить:
1мин=60 секунд, 1 час=60 минут, 1 сутки=24 часа, 1 неделя=7 суток.
5)
с. 185 № 10, с. 184 № 23, с. 186 № 19
Русский язык
1)
с. 202 № 2, № 3
2)
с. 203 № 2, № 3
3)
с. 205 № 1 (задание 54)
Развитие речи
1)
с. 102 упр.2 № 2 ()записать, ответить на вопрос: О каком времени года
говориться в упражнении?)
2)
с. 108 (задание 100); (задание: распределить предложения на 2 тексте «Осень», «Весна»)
Чтение
1)
с. 110 – 111 (читать и отвечать на вопросы с. 111)
2)с. 111 (выразительное
чтение стихотворения)Математика
с.
138 № 9, № 10
с.
152 № 10, № 13, № 14
с.
153 № 15, № 18
с.
183 № 15, № 17, № 18, № 19
с. 186 № 19с. 116 № 26, № 28
с.
117 № 31
Рабочая тетрадь с.32,
с.33, с. 34, с. 35с. 100 №23, № 24, № 25;
с. 102 №11;
с. 103 №18? № 19;
с. 104 № 24
Упражнение «Деление на 2»
Упражнение «Умножение на 2»
Упражнение «Сложение-умножение»
с. 73 №3, № 4, № 5; с. 74 №10, №11; с. 75 №16, № 17, № 18; с. 76 № 21; с. 77 № №28, 30, №33
с. 49 № 35 (решить приметы в столбик)
с.
50 № 39 (решить примеры в столбик), № 43
с.
51 № 1, № 2
с. 52 № 7, № 8, № 9. №
12, № 13с. 45 № 1, № 2, № 3, № 5
с.
46 № 15, № 16
с. 47 № 23, № 25с. 39 № 61
с.
40 № 73, № 76
с.
41 № 80
с.
42 № 89, № 90
с. 43 № 92, № 96с. 18 № 35 (3, 4 ст.), № 41
с. 21 № 24 (1,2 ст.), № 25 (начертить в тетради)
с. 26 № 7 (4, 5 ст.), № 11
с. 28 № 28 (2, 3 ст.)с. 11 № 45
с.
16 № 21 (2, 3 4 столбики)
с.
17 № 29, №30
Социально-бытовая ориентировка
Выучить правила.
Если
неправильно читать и писать, если весь день напролет смотреть телевизор, да к тому
же расположившись очень близко к голубому экрану, если подолгу играть в компьютерные
игры, то, в конце концов, можно потерять зрение.
Правила:
1.
читать и писать надо только в хорошо освещенной комнате;
2.при
чтении и письме надо пользоваться подставкой для книг;
3.нельзя
читать лежа.
4.сидеть
за столом надо прямо, не сутулясь;
5.нельзя
читать книги и газеты в транспорте
Прочитать текст и ответить на вопросы.
Нормальные
волосы – эластичные, умеренно тонкие. Сухие, - более тонкие, пушистые, хрупкие.
Жирные – толще, чем нормальные, обильно покрытые жиром. Волосы смешанного типа
- это, как правило, длинные волосы - жирные у корней и сухие на концах. Кудрявые
волосы всегда тяжело ухаживать. Мытье волос – одна из самых важных процедур. Расчесывание
волос, особенно длинных, должно производиться не менее двух раз в сутки. После
расчесывания волосы желательно погладить щеткой. Массаж головы прекрасно
снимает болевые ощущения и способствует расслаблению.
Вопросы.
Какие
бывают волосы?
Чем
моют волосы?
Сколько
раз нужно расчесывать волосы?
Какой
водой нужно мыть голову?
Пазл «Комнатные растения»
Пазл «Лес»
Кроссворд «Закаливание»
Пазл «Режим дня»
Пазл «Закаливание»
Пазл «Кремль»
Упражнение. Найди слова по теме «Новокузнецк»
Упражнение. Найди слова по теме «Москва»
Пазл «Новокузнецк»
Пазл «Москва»
Пазл «Животные водоема»
Пазл «Рыбы»
Пазл «Зимующие и перелетные птицы»
Пазл «Дятел»
Учить перелетных и зимующих птиц
Упражнение "Приметы осени"
Пазл «Дикие животные»
Пазл «Птицы»
Пазл «Животные»
Пазл «Грибы»
Пазл «Осень»
Пазл «Береза»
Упражнение "Найди названия цветов"
Кроссворд "Цветы"
Пазл «Фрукты»
Пазл «Овощи»
Пазл "Школа"
Пазл "Дом"
Допиши предложения используя словарь.
Пазл «Лес»
Кроссворд «Закаливание»
Пазл «Режим дня»
Пазл «Закаливание»
Пазл «Кремль»
Упражнение. Найди слова по теме «Новокузнецк»
Упражнение. Найди слова по теме «Москва»
Пазл «Новокузнецк»
Пазл «Москва»
Пазл «Животные водоема»
Пазл «Рыбы»
Пазл «Зимующие и перелетные птицы»
Пазл «Дятел»
Учить перелетных и зимующих птиц
Упражнение "Приметы осени"
Пазл «Дикие животные»
Пазл «Птицы»
Пазл «Животные»
Пазл «Грибы»
Пазл «Осень»
Пазл «Береза»
Упражнение "Найди названия цветов"
Кроссворд "Цветы"
Пазл «Фрукты»
Пазл «Овощи»
Пазл "Школа"
Пазл "Дом"
Допиши предложения используя словарь.
Деревня
– это ……………. населённый пункт, а город – …………. Занятия людей в городах и в
сельской местности тоже …………….. друг от друга: в деревне люди занимаются
…………………., …………………….., а в городе …………………………. сырьё, …………………... многие отрасли
производства, ………………… машиностроением, наукой.
Словарь: небольшой,
отличаются, большой, растениеводством, животноводством, перерабатывают,
развивают, занимаются
Работа по учебнику Природоведение 3-4
класс
Наблюдение за солнцем
1.
с. 9
Каждый
день……ночь.
Небо…жёлтые.
Утром….наклонно.
2.
с 10
И
….лучей.
Облака…землю.
ФГС
с. 168 № 1, № 2
с. 149 № 2, № 3; с. 150 № 4
с. 149 № 2, № 3; с. 150 № 4
Развитие речи
с. 82 № 2, с. 83 № 3
с.76 № 4
с. 53 № 6; с. 54 задание 48
с.76 № 4
с. 53 № 6; с. 54 задание 48
Чтение
с. 87 (учить стихотворение)К внеклассному чтению. прочитать рассказ В Осеевой "Почему" с. 71 - 74
с.81 - 83 (читать), с. 83 (письменно ответить на вопросы)
с. 63; с. 64 – 65
Елена Леонидовна. Очень интересный подход к созданию уроков.
ОтветитьУдалитьЕлена Леонидовна, спасибо вам за интересные и познавательные задания. Было очень интересно. Я вспомнил много полезного.
ОтветитьУдалитьЕлена Леонидовна, ваши задания помогают моему ребёнку не отстать от программы когда он не посещает школу.
ОтветитьУдалитьЕлена Леонидовна, спасибо вам за интересные задания, моему ребёнку они помогают не отстать от программы, когда он не ходит в школу.
ОтветитьУдалитьЕлена Леонидовна, спасибо за интересный урок, познавательные задания и актуальную тему!
ОтветитьУдалитьСпасибо. Доступно, полезно, интересно.
ОтветитьУдалить